Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных и стационарных условиях


АНКЕТА
для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
в амбулаторных условиях
врачом-специалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?

3. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?

Что именно Вас не удовлетворило?

5. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

6. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

По какой причине

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

9. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?

11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

Пожалуйста, укажите что именно отсутствует

12. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?

Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?

13. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?

Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?

14. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

16. Ваше обслуживание в медицинской организации?

17. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

18. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?

19. Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?

20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Характеристика комментария

21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения




АНКЕТА
для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях

1. Госпитализация была:

Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?

Вы были госпитализированы в назначенный срок?

Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

Что не удовлетворяет?

Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении* (доброжелательность, вежливость)?

2. Вы были госпитализированы?

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

Пожалуйста, укажите что именно отсутствует

4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

Необходимость:

7. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

Что именно Вас не удовлетворило ?

8. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?

9. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

10. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

12. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Характеристика комментария

13. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *