Проведение Конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» на территории ГБУЗ «ВОККВД»

В соответствии с письмом Минздрава России от 23.01.2015 № 21-4/10/2-241 о проведении конкурса под названием «Поликлиника начинается с регистратуры» на территории субъектов Российской Федерации с 01.03.2015 по 01.08.2015 проводится анкетирование граждан, пришедших в поликлинику.

Для участия в конкурсе по оценке работы регистратур ГБУЗ ВОККВД вы можете заполнить анкету в анонимной форме. Анкету можно получить в регистратуре поликлиники и отдать после заполнения регистратору.

АНКЕТА, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРИШЕДШИМИ В ГБУЗ «ВОККВД»

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично

критерии оценки регистратуры

Оценка работы

(5-высшая оценка,

1-низшая)

1.

Организация процесса

- соблюдение графика работы

 1 2 3 4 5

- системность хранения документов

 1 2 3 4 5

- обеспечение сохранности документов

 1 2 3 4 5

- распределение потока пациентов

 1 2 3 4 5

- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

 1 2 3 4 5

- равномерное распределение нагрузки на регистраторов

 1 2 3 4 5

- взаимодействие с другими структурами подразделения

 1 2 3 4 5

- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

 1 2 3 4 5

- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

 1 2 3 4 5

- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений

 1 2 3 4 5

- наличие обратной связи

 1 2 3 4 5

2.

Организация пространства

- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

 1 2 3 4 5

- организация рабочего места

 1 2 3 4 5

- чистота в регистратуре

 1 2 3 4 5

- наличие мест для отдыха

 1 2 3 4 5

- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

 1 2 3 4 5

- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

 1 2 3 4 5

- отсутствие неприятных запахов

 1 2 3 4 5

- общая атмосфера в регистратуре

 1 2 3 4 5

3.

Организация труда регистраторов

- компетентность

 1 2 3 4 5

- вежливость

 1 2 3 4 5

- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

 1 2 3 4 5

- внешний вид (опрятность/аккуратность)

 1 2 3 4 5

- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

 1 2 3 4 5

- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора

 1 2 3 4 5

4.

Организация времени

- скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

 1 2 3 4 5

- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

 1 2 3 4 5

- учет рационального использования времени пациента

 1 2 3 4 5

5.

Общая оценка работы регистратуры

- удовлетворенность работой регистратуры

 1 2 3 4 5

- был ли решен Ваш вопрос

 1 2 3 4 5

6.

Ваши предложения



Также Вы можете скачать данную анкету по ссылке [docx].

Заполненный бланк анкеты Вы можете предоставить лично через регистратуру учреждения, либо отправить его нам, предварительно заполнив (после скачивания откройте анкету, отметьте желаемые поля (где нужно оценить в баллах), сохраните анкету и отправьте ее нам, выбрав файл из списка):



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *