Проведение Конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» на территории ГБУЗ «ВОККВД»

В соответствии с письмом Минздрава России от 23.01.2015 № 21-4/10/2-241 о проведении конкурса под названием «Поликлиника начинается с регистратуры» на территории субъектов Российской Федерации с 01.03.2015 по 01.08.2015 проводится анкетирование граждан, пришедших в поликлинику.

Для участия в конкурсе по оценке работы регистратур ГБУЗ ВОККВД вы можете заполнить анкету в анонимной форме. Анкету можно получить в регистратуре поликлиники и отдать после заполнения регистратору.

    АНКЕТА, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРИШЕДШИМИ В ГБУЗ «ВОККВД»

    Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

    Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично

    критерии оценки регистратуры

    Оценка работы

    (5-высшая оценка,

    1-низшая)

    1.

    Организация процесса

    - соблюдение графика работы

    12345

    - системность хранения документов

    12345

    - обеспечение сохранности документов

    12345

    - распределение потока пациентов

    12345

    - обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

    12345

    - равномерное распределение нагрузки на регистраторов

    12345

    - взаимодействие с другими структурами подразделения

    12345

    - обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

    12345

    - организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

    12345

    - возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений

    12345

    - наличие обратной связи

    12345

    2.

    Организация пространства

    - наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

    12345

    - организация рабочего места

    12345

    - чистота в регистратуре

    12345

    - наличие мест для отдыха

    12345

    - обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

    12345

    - особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

    12345

    - отсутствие неприятных запахов

    12345

    - общая атмосфера в регистратуре

    12345

    3.

    Организация труда регистраторов

    - компетентность

    12345

    - вежливость

    12345

    - коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

    12345

    - внешний вид (опрятность/аккуратность)

    12345

    - внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

    12345

    - отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора

    12345

    4.

    Организация времени

    - скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

    12345

    - скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

    12345

    - учет рационального использования времени пациента

    12345

    5.

    Общая оценка работы регистратуры

    - удовлетворенность работой регистратуры

    12345

    - был ли решен Ваш вопрос

    12345

    6.

    Ваши предложения

      Также Вы можете скачать данную анкету по ссылке [docx].

      Заполненный бланк анкеты Вы можете предоставить лично через регистратуру учреждения, либо отправить его нам, предварительно заполнив (после скачивания откройте анкету, отметьте желаемые поля (где нужно оценить в баллах), сохраните анкету и отправьте ее нам, выбрав файл из списка):